amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

суд обязал московские власти продлить договор с оператором

«Дочка» News Outdoor «Мосгорреклама» продлила через суд договор на эксплуатацию 8118 афишных стендов в Москве до конца 2012 года. Теперь ей предстоит выиграть дело у столичных властей, подавших иск на 310 млн …

Подробнее

Google разорвал контракты с китайскими продавцами рекламы

По данным Credit Suisse, семь компаний, от услуг которых американцы решили отказаться, обеспечивали 40 процентов рекламной выручки Google в Китае, что составляет около полутора миллиардов юаней (226 миллионов…

Подробнее

Телеканал потратит 500 миллионов рублей

Помимо советского кино, благодаря которому этим летом аудитория 7ТВ выросла в семь с половиной раз, ставка будет сделана на развлекательные…

Подробнее

Реклама в интернет обгоняет наружную рекламу

«Видео Интернешнл» утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14%, достигнув 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16%.…

Подробнее

Демонтаж рекламных конструкций

ВАС разрешил демонтировать рекламные конструкции без…

Подробнее

Life News решил платитьпользователям за контент

Исполнительный директор "Ньюс медиа"…

Подробнее

Брюс Уиллис стал рекламировать российский банк

По словам вице-президента по коммуникациям "Траста" Дмитрия Чуксеева, сначала реклама с Брюсом Уиллисом появится в интернете и в наружной рекламе.…

Подробнее

Под видом социальной рекламы размещается коммерческая.

Мэр Москвы Сергей Собянин заинтересовался рекламным рынком столицы. По его словам, схема работы на этом рынке по-прежнему непрозрачна, а город перегружен рекламными…

Подробнее

Поле дураков РФ

Регистраторы доменов в зоне «.рф», обвиненные Федеральной антимонопольной службой в сговоре, могут быть лишены аккредитации. В понедельник директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников заявил, что доменные имена, зарегистрированные на этих регистраторов, в этом случае будут аннулированы, — пишет…

Подробнее

Операторы «наружки» отдадут городу меньше рекламных площадей

Сейчас социальная реклама и городская информация занимают 15% от общей рекламной площади. Согласно ФЗ «О рекламе» оператор рынка наружной рекламы обязан выделять не более 5% собственных рекламных поверхностей под социальную рекламу. Размещение социально значимой городской информации (в Москве под это отдается до 10% площадей) фиксируется в договорах на каждое рекламное место между комитетом рекламы, информации и оформления города…

Подробнее

Домены рф

Совет КЦ вчера решил создать специальную комиссию, которая займется расследованием ситуации с регистрацией кириллических…

Подробнее

Рынок мобильной рекламы

В этом году, по данным Juniper Research, расходы на мобильную рекламу составят 3,1 миллиарда…

Подробнее