amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2011-09-09-11-41-18.html Штрих-коды в наружной рекламе – старая идея на новый лад

Штрих-коды в наружной рекламе – старая идея на новый лад

Размещая рекламу у подъездов, Вы имеете важное преимущество: Ваша реклама защищена стеклом. Это значит, что отрывные купоны, которыми до сих пор бахромятся остановки и столбы в нашем городе, в ней…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/engine-company-1-l-r.html Американское  агентство Engine Company 1 превратило остановки в Монтерее в знаменитый аквариум «Монтерей-Бей»

Американское агентство Engine Company 1 превратило остановки в Монтерее в знаменитый аквариум «Монтерей-Бей»

 Рекламно агентство Engine Company 1 (США) запустило проект по продвижению одной из достопримечательности штата Калифорния – аквариума «Монтерей-Бей», расположенного в Монтерее. В гигантском аквариуме емкостью 4,5 млн литров живет десятки тысяч представителей флоры и фауны. В рамках проекта, который называется «150 футов удивления» остановки в Монтерее были «переделаны» в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-28-14-06-16.html Косметический бренд впервые продвигается на питерских автобусах

Косметический бренд впервые продвигается на питерских автобусах

27 Сентября 2012 Летом на городских автобусах Петербурга стартовала рекламная кампания израильской косметики DeSheli, которая стала первой среди акций по продвижению в питерской транзитке косметических брендов. Проект запущен совместно с агентством Ad Rem Group, производство и размещение рекламы на транспорте реализовано агентством…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/preimuschestva-pokupki-zheleznodorozhnyie-biletyi-posredstvom-internet.html Преимущества покупки: железнодорожные билеты посредством Интернет

Преимущества покупки: железнодорожные билеты посредством Интернет

В настоящее время все большей популярностью в нашей стране начинает пользоваться продажа и покупка железнодорожных билетов посредством Интернет. Преимущества покупки билетов посредством всемирной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kreditnyiy-broker-nuzhen-li-on.html Кредитный брокер: нужен ли он?

Кредитный брокер: нужен ли он?

Взаимоотношения банковских учреждений и заемщиков развиваются, оставаясь по своей природе двойственными и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/70-facebook.html Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Анализ 5,7 млн брендовых аккаунтов в Facebook показал, что большинство компаний не проявляет никаких стараний для стимуляции вовлечения потребителей в социальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-08-13-08-22-12.html Бренд для Петербурга

Бренд для Петербурга

Петербургская брендинговая компания Freedomart предлагает брендировать Северную столицу. По мнению специалистов агентства, брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rynok-naruzhnoj-reklamy-v-rossii-eshche-ne-vyrabotal-effektivnye-mekhanizmy-samoregulirovaniya.html Рынок наружной рекламы в России еще не выработал эффективные механизмы саморегулирования

Рынок наружной рекламы в России еще не выработал эффективные механизмы саморегулирования

Депутаты столичного парламента предложили ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. С соответствующим предложением обратился в столичный департамент СМИ и рекламы, а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rossijskij-rynok-reklamy-vyros-na-9.html Российский рынок рекламы вырос на 9%

Российский рынок рекламы вырос на 9%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что по итогам первого квартала 2014г. российский рынок рекламы вырос на 9% - до 77 млрд руб. без НДС. При этом все сегменты, кроме рекламы в печатных СМИ, продемонстрировали…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/zatraty-na-mobilnuyu-reklamu-dostignut-218-7-milliardov-dollarov.html Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов

Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов

Международная маркетинговая ассоциация провела исследование, согласно которому за десять лет на мобильный маркетинг во всем мире будет потрачено около 218, 7 миллиардов долларов, из которых на долю США придется около 71,7…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/megafon-potratit-na-reklamu-vo-vkontakte-230-mln-rub.html «МегаФон» потратит на рекламу во «ВКонтакте» 230 млн руб.

«МегаФон» потратит на рекламу во «ВКонтакте» 230 млн руб.

Компания «МегаФон» закажет социальной сети «ВКонтакте» рекламных услуг на 230 млн руб. Это половина от всего бюджета сотового оператора на рекламу в интернете в 2013…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-07-13-16-45-29.html Рекламодатели уходят в интернет

Рекламодатели уходят в интернет

Согласно исследованию маркетинговой компании Kantar Media, по итогам 2009 г. общие рекламные расходы США составили 125 млрд. Это на 12,3% меньше по сравнению с данными предыдущего года. Однако в четвертом квартале 2009 г. расходы на рекламу оказались только на 6% меньше, чем за аналогичный период 2008…

Подробнее