amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/70-facebook.html Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Анализ 5,7 млн брендовых аккаунтов в Facebook показал, что большинство компаний не проявляет никаких стараний для стимуляции вовлечения потребителей в социальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-08-13-08-22-12.html Бренд для Петербурга

Бренд для Петербурга

Петербургская брендинговая компания Freedomart предлагает брендировать Северную столицу. По мнению специалистов агентства, брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rynok-naruzhnoj-reklamy-v-rossii-eshche-ne-vyrabotal-effektivnye-mekhanizmy-samoregulirovaniya.html Рынок наружной рекламы в России еще не выработал эффективные механизмы саморегулирования

Рынок наружной рекламы в России еще не выработал эффективные механизмы саморегулирования

Депутаты столичного парламента предложили ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. С соответствующим предложением обратился в столичный департамент СМИ и рекламы, а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rossijskij-rynok-reklamy-vyros-na-9.html Российский рынок рекламы вырос на 9%

Российский рынок рекламы вырос на 9%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что по итогам первого квартала 2014г. российский рынок рекламы вырос на 9% - до 77 млрд руб. без НДС. При этом все сегменты, кроме рекламы в печатных СМИ, продемонстрировали…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/zatraty-na-mobilnuyu-reklamu-dostignut-218-7-milliardov-dollarov.html Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов

Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов

Международная маркетинговая ассоциация провела исследование, согласно которому за десять лет на мобильный маркетинг во всем мире будет потрачено около 218, 7 миллиардов долларов, из которых на долю США придется около 71,7…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/megafon-potratit-na-reklamu-vo-vkontakte-230-mln-rub.html «МегаФон» потратит на рекламу во «ВКонтакте» 230 млн руб.

«МегаФон» потратит на рекламу во «ВКонтакте» 230 млн руб.

Компания «МегаФон» закажет социальной сети «ВКонтакте» рекламных услуг на 230 млн руб. Это половина от всего бюджета сотового оператора на рекламу в интернете в 2013…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-07-13-16-45-29.html Рекламодатели уходят в интернет

Рекламодатели уходят в интернет

Согласно исследованию маркетинговой компании Kantar Media, по итогам 2009 г. общие рекламные расходы США составили 125 млрд. Это на 12,3% меньше по сравнению с данными предыдущего года. Однако в четвертом квартале 2009 г. расходы на рекламу оказались только на 6% меньше, чем за аналогичный период 2008…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/v-podmoskove-reklamnym-konstruktsiyam-na-zdaniyakh-propisali-reglament.html В Подмосковье рекламным конструкциям на зданиях прописали регламент

В Подмосковье рекламным конструкциям на зданиях прописали регламент

Власти Подмосковья утвердили рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях. Правила разработаны главным управлением архитектуры и градостроительства совместно с главным управлением по информационной политике и призваны решить несколько задач. В частности, внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vladeltsy-afishnykh-stendov-sekonomili-na-vyplatakh-v-byudzhet-minimum-1-mlrd-rublej.html Владельцы афишных стендов сэкономили на выплатах в бюджет минимум 1 млрд рублей

Владельцы афишных стендов сэкономили на выплатах в бюджет минимум 1 млрд рублей

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы разрешил «Мосгоррекламе» не убирать афишные стенды с улиц города, а комитету рекламы, информации и оформления города Москвы запретил демонтировать…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/federalnyj-arbitrazhnyj-sud-podderzhal-trebovanie-rostovskoj-oblastnoj-prokuratury-snesti-178-reklamnykh-shchitov.html Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов

Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов

Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов компании «Праймсайт» в Ростове-на-Дону. Суд отменил прежние решения в пользу оператора и направил дело на новое рассмотрение. В иске к управлению наружной рекламы города прокуратура области требует признать недействительными выданные «Праймсайту» разрешения на установку 178 рекламных конструкций, говорится в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-07-13-16-42-56.html Наружная реклама станет трехмерной

Наружная реклама станет трехмерной

Ученые из немецкого Института Фраунгофера, компании RealEyes и университета им. Христиана Альбрехта разработали дисплеи для 3D-рекламы. Для их просмотра прохожим не понадобятся стереоочки. Когда человек приближается к такому рекламоносителю, размер которого составляет до 5 м, изображение начинает меняться с каждым шагом, в зависимости от угла обзора. Создатели дисплеев уверены, что новинка заинтересует в первую очередь…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/naruzhka-dostignet-dokrizisnykh-ob-emov-ne-ranee-2012-goda.html Наружка достигнет докризисных объемов не ранее 2012 года

Наружка достигнет докризисных объемов не ранее 2012 года

В апреле рынок наружной рекламы сохранял положительную динамику, число размещенных рекламных постеров, по сравнению с апрелем прошлого года, возросло на 15.3%. Не менее важным стало частичное восстановление цен на услуги наружной рекламы, что улучшило финансовое положение операторов. Основными же факторами роста стало увеличение рекламирования товаров FMCG - пива, безалкогольных напитков, кондитерских изделий, косметики и…

Подробнее