amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов

Международная маркетинговая ассоциация провела исследование, согласно которому за десять лет на мобильный маркетинг во всем мире будет потрачено около 218, 7 миллиардов долларов, из которых на долю США придется около 71,7…

Подробнее

«МегаФон» потратит на рекламу во «ВКонтакте» 230 млн руб.

Компания «МегаФон» закажет социальной сети «ВКонтакте» рекламных услуг на 230 млн руб. Это половина от всего бюджета сотового оператора на рекламу в интернете в 2013…

Подробнее

Рекламодатели уходят в интернет

Согласно исследованию маркетинговой компании Kantar Media, по итогам 2009 г. общие рекламные расходы США составили 125 млрд. Это на 12,3% меньше по сравнению с данными предыдущего года. Однако в четвертом квартале 2009 г. расходы на рекламу оказались только на 6% меньше, чем за аналогичный период 2008…

Подробнее

В Подмосковье рекламным конструкциям на зданиях прописали регламент

Власти Подмосковья утвердили рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях. Правила разработаны главным управлением архитектуры и градостроительства совместно с главным управлением по информационной политике и призваны решить несколько задач. В частности, внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие…

Подробнее

Владельцы афишных стендов сэкономили на выплатах в бюджет минимум 1 млрд рублей

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы разрешил «Мосгоррекламе» не убирать афишные стенды с улиц города, а комитету рекламы, информации и оформления города Москвы запретил демонтировать…

Подробнее

Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов

Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов компании «Праймсайт» в Ростове-на-Дону. Суд отменил прежние решения в пользу оператора и направил дело на новое рассмотрение. В иске к управлению наружной рекламы города прокуратура области требует признать недействительными выданные «Праймсайту» разрешения на установку 178 рекламных конструкций, говорится в…

Подробнее

Наружная реклама станет трехмерной

Ученые из немецкого Института Фраунгофера, компании RealEyes и университета им. Христиана Альбрехта разработали дисплеи для 3D-рекламы. Для их просмотра прохожим не понадобятся стереоочки. Когда человек приближается к такому рекламоносителю, размер которого составляет до 5 м, изображение начинает меняться с каждым шагом, в зависимости от угла обзора. Создатели дисплеев уверены, что новинка заинтересует в первую очередь…

Подробнее

Наружка достигнет докризисных объемов не ранее 2012 года

В апреле рынок наружной рекламы сохранял положительную динамику, число размещенных рекламных постеров, по сравнению с апрелем прошлого года, возросло на 15.3%. Не менее важным стало частичное восстановление цен на услуги наружной рекламы, что улучшило финансовое положение операторов. Основными же факторами роста стало увеличение рекламирования товаров FMCG - пива, безалкогольных напитков, кондитерских изделий, косметики и…

Подробнее

Конструкции и материалы световой рекламы

Панель-кронштейны могут быть световыми и не световыми, простой или сложной конфигурации, состоять из одного или нескольких коробов различных форм и размеров, комбинироваться с объемными буквами и другими рекламными элементами. Выгодно выделяется из общего количества похожих друг на друга рекламоносителей «предметная» конструкция – выполненная в форме реального объекта (например, фотоаппарата, часов, флакона…

Подробнее

Рынок BTL готовится принять бюджеты рекламодателей

Как пишет РБК daily, такой прогноз сделали эксперты комитета маркетинговых услуг Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты предполагают, что в ближайшие годы рекламодатели будут перераспределять свои бюджеты на маркетинговые услуги в связи с прогнозируемой высокой медиаинфляцией и ростом цен на …

Подробнее

Реклама на Facebook стала самой дешевой в интернете

Как передает Лента.Ру, об этом сообщает портал Advertising Age со ссылкой на результаты исследования американской компании comScore. Стоимость тысячи рекламных показов (cost per impression – CPM) в социальных сетях составляет 56 центов. При этом средняя стоимость рекламы в интернете равна 2,43 доллара. По данным comScore, данный показатель по несоциальным сайтам может достигать 2,99…

Подробнее

Toyota заплатила компенсацию советскому изобретателю

  Вчера завершился многолетний спор между изобретателем Алексеем Северинским и японской Toyota Motor, пишет газета “Ведомости”. В 1994 г. Северинский, эмигрировавший в США из СССР в 1978 г. с 800 долларов в кармане, изобрел и запатентовал высоковольтную систему питания гибридного электробензинового автомобиля. Они применяются в современных Prius и других автомобилях Toyota с гибридными двигателями. Северинский заявил, что гибридный…

Подробнее