amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rossijskij-rynok-reklamy-vyros-na-9.html Российский рынок рекламы вырос на 9%

Российский рынок рекламы вырос на 9%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что по итогам первого квартала 2014г. российский рынок рекламы вырос на 9% - до 77 млрд руб. без НДС. При этом все сегменты, кроме рекламы в печатных СМИ, продемонстрировали…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/zatraty-na-mobilnuyu-reklamu-dostignut-218-7-milliardov-dollarov.html Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов

Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов

Международная маркетинговая ассоциация провела исследование, согласно которому за десять лет на мобильный маркетинг во всем мире будет потрачено около 218, 7 миллиардов долларов, из которых на долю США придется около 71,7…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/megafon-potratit-na-reklamu-vo-vkontakte-230-mln-rub.html «МегаФон» потратит на рекламу во «ВКонтакте» 230 млн руб.

«МегаФон» потратит на рекламу во «ВКонтакте» 230 млн руб.

Компания «МегаФон» закажет социальной сети «ВКонтакте» рекламных услуг на 230 млн руб. Это половина от всего бюджета сотового оператора на рекламу в интернете в 2013…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-07-13-16-45-29.html Рекламодатели уходят в интернет

Рекламодатели уходят в интернет

Согласно исследованию маркетинговой компании Kantar Media, по итогам 2009 г. общие рекламные расходы США составили 125 млрд. Это на 12,3% меньше по сравнению с данными предыдущего года. Однако в четвертом квартале 2009 г. расходы на рекламу оказались только на 6% меньше, чем за аналогичный период 2008…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/v-podmoskove-reklamnym-konstruktsiyam-na-zdaniyakh-propisali-reglament.html В Подмосковье рекламным конструкциям на зданиях прописали регламент

В Подмосковье рекламным конструкциям на зданиях прописали регламент

Власти Подмосковья утвердили рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях. Правила разработаны главным управлением архитектуры и градостроительства совместно с главным управлением по информационной политике и призваны решить несколько задач. В частности, внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vladeltsy-afishnykh-stendov-sekonomili-na-vyplatakh-v-byudzhet-minimum-1-mlrd-rublej.html Владельцы афишных стендов сэкономили на выплатах в бюджет минимум 1 млрд рублей

Владельцы афишных стендов сэкономили на выплатах в бюджет минимум 1 млрд рублей

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы разрешил «Мосгоррекламе» не убирать афишные стенды с улиц города, а комитету рекламы, информации и оформления города Москвы запретил демонтировать…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/federalnyj-arbitrazhnyj-sud-podderzhal-trebovanie-rostovskoj-oblastnoj-prokuratury-snesti-178-reklamnykh-shchitov.html Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов

Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов

Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов компании «Праймсайт» в Ростове-на-Дону. Суд отменил прежние решения в пользу оператора и направил дело на новое рассмотрение. В иске к управлению наружной рекламы города прокуратура области требует признать недействительными выданные «Праймсайту» разрешения на установку 178 рекламных конструкций, говорится в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-07-13-16-42-56.html Наружная реклама станет трехмерной

Наружная реклама станет трехмерной

Ученые из немецкого Института Фраунгофера, компании RealEyes и университета им. Христиана Альбрехта разработали дисплеи для 3D-рекламы. Для их просмотра прохожим не понадобятся стереоочки. Когда человек приближается к такому рекламоносителю, размер которого составляет до 5 м, изображение начинает меняться с каждым шагом, в зависимости от угла обзора. Создатели дисплеев уверены, что новинка заинтересует в первую очередь…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/naruzhka-dostignet-dokrizisnykh-ob-emov-ne-ranee-2012-goda.html Наружка достигнет докризисных объемов не ранее 2012 года

Наружка достигнет докризисных объемов не ранее 2012 года

В апреле рынок наружной рекламы сохранял положительную динамику, число размещенных рекламных постеров, по сравнению с апрелем прошлого года, возросло на 15.3%. Не менее важным стало частичное восстановление цен на услуги наружной рекламы, что улучшило финансовое положение операторов. Основными же факторами роста стало увеличение рекламирования товаров FMCG - пива, безалкогольных напитков, кондитерских изделий, косметики и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/konstruktsii-i-materialy-svetovoj-reklamy.html Конструкции и материалы световой рекламы

Конструкции и материалы световой рекламы

Панель-кронштейны могут быть световыми и не световыми, простой или сложной конфигурации, состоять из одного или нескольких коробов различных форм и размеров, комбинироваться с объемными буквами и другими рекламными элементами. Выгодно выделяется из общего количества похожих друг на друга рекламоносителей «предметная» конструкция – выполненная в форме реального объекта (например, фотоаппарата, часов, флакона…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/btl-15.html Рынок BTL готовится принять бюджеты рекламодателей

Рынок BTL готовится принять бюджеты рекламодателей

Как пишет РБК daily, такой прогноз сделали эксперты комитета маркетинговых услуг Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты предполагают, что в ближайшие годы рекламодатели будут перераспределять свои бюджеты на маркетинговые услуги в связи с прогнозируемой высокой медиаинфляцией и ростом цен на …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklama-na-facebook-stala-samoj-deshevoj-v-internete.html Реклама на Facebook стала самой дешевой в интернете

Реклама на Facebook стала самой дешевой в интернете

Как передает Лента.Ру, об этом сообщает портал Advertising Age со ссылкой на результаты исследования американской компании comScore. Стоимость тысячи рекламных показов (cost per impression – CPM) в социальных сетях составляет 56 центов. При этом средняя стоимость рекламы в интернете равна 2,43 доллара. По данным comScore, данный показатель по несоциальным сайтам может достигать 2,99…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)