amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Рекламные возможности современного города

Во всяком городе есть своё неповторимое очарование. Есть, что показать приезжим туристам, и есть чем похвастаться. Это уникальные архитектурные строения, исторические памятники, парки, аллеи, и многие другие…

Подробнее

Клиенты пересели на коммерческий транспорт Санкт-Петербурга

В ушедшем году, в условиях коренных изменений на рынке транзитной рекламы города, получила активное развитие реклама на коммерческом…

Подробнее

Агентство и ресторан продолжают борьбу с социальными сетями

Агентство «Космос» запустило очередной этап рекламной кампании екатеринбургского ресторана «Просторы». Как и на первом этапе, креативная идея проекта основывается на противопоставлении живого общения людей общению с помощью социальных…

Подробнее

Штрих-коды в наружной рекламе – старая идея на новый лад

Размещая рекламу у подъездов, Вы имеете важное преимущество: Ваша реклама защищена стеклом. Это значит, что отрывные купоны, которыми до сих пор бахромятся остановки и столбы в нашем городе, в ней…

Подробнее

Американское агентство Engine Company 1 превратило остановки в Монтерее в знаменитый аквариум «Монтерей-Бей»

 Рекламно агентство Engine Company 1 (США) запустило проект по продвижению одной из достопримечательности штата Калифорния – аквариума «Монтерей-Бей», расположенного в Монтерее. В гигантском аквариуме емкостью 4,5 млн литров живет десятки тысяч представителей флоры и фауны. В рамках проекта, который называется «150 футов удивления» остановки в Монтерее были «переделаны» в…

Подробнее

Косметический бренд впервые продвигается на питерских автобусах

27 Сентября 2012 Летом на городских автобусах Петербурга стартовала рекламная кампания израильской косметики DeSheli, которая стала первой среди акций по продвижению в питерской транзитке косметических брендов. Проект запущен совместно с агентством Ad Rem Group, производство и размещение рекламы на транспорте реализовано агентством…

Подробнее

Преимущества покупки: железнодорожные билеты посредством Интернет

В настоящее время все большей популярностью в нашей стране начинает пользоваться продажа и покупка железнодорожных билетов посредством Интернет. Преимущества покупки билетов посредством всемирной…

Подробнее

Кредитный брокер: нужен ли он?

Взаимоотношения банковских учреждений и заемщиков развиваются, оставаясь по своей природе двойственными и…

Подробнее

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Анализ 5,7 млн брендовых аккаунтов в Facebook показал, что большинство компаний не проявляет никаких стараний для стимуляции вовлечения потребителей в социальных…

Подробнее

Бренд для Петербурга

Петербургская брендинговая компания Freedomart предлагает брендировать Северную столицу. По мнению специалистов агентства, брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему…

Подробнее

Рынок наружной рекламы в России еще не выработал эффективные механизмы саморегулирования

Депутаты столичного парламента предложили ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. С соответствующим предложением обратился в столичный департамент СМИ и рекламы, а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений…

Подробнее

Российский рынок рекламы вырос на 9%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что по итогам первого квартала 2014г. российский рынок рекламы вырос на 9% - до 77 млрд руб. без НДС. При этом все сегменты, кроме рекламы в печатных СМИ, продемонстрировали…

Подробнее