amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка составит 335 млрд. рублей

В России в 2013 году ожидается рост на 12,5%. Российский рекламный рынок, несмотря на снижение темпов роста в исторической проекции, логичное для развивающихся рекламных держав, продолжит опережать большинство стран мира – как развитых, так и развивающихся по динамике роста объемов рекламных инвестиций. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 335 млрд. рублей.

Как на глобальном уровне, так и в России интернет–реклама продолжит оставаться одним из основных двигателей рекламного роста. В большей степени это связано с развитием цифровых технологий, появлением инноваций, различных технологических платформ позволяющих эффективно взаимодействовать с мобильными устройствами. В 2013 году инвестиции на рекламу в этом медиа в России – на 30%

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)