amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

С несанкционированными рекламодателями будет разбираться система автодозвона

С несанкционированными рекламодателями будет разбираться система автодозвонаМногие организации и частные лица, решив сэкономить на рекламе, нашли выход предоставления своих услуг через листовки, которыми они заклеили уже весь Курск.

Такая реклама считается незаконной. Административные штрафы с нарушителей взыскать нельзя, а вот меры профилактики провести можно. Сдам квартиру в аренду, устрою на работу, окажу услуги - этими предложениями по городу увешено буквально все: от фонарных столбов до остановок и дверей подъездов. Нарушители видимо не знают о существовании интернета и о том, что все объявления и товары можно найти в сети. Стараются поярче выделиться, печатая на цветной бумаге или призывая слоганами.

Консультант отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Курска Александр Калинин рассказал, что каждый год мы наблюдаем, что город засоряется объявлениями, несанкционированной полиграфической продукцией, которая размещается на опорах, на ограждениях, на зеленых насаждениях, зачастую на деревьях вешают таблички и различные афиши. С нарушителей нечего взять и административными штрафами они не облагаются, но для очищения города и на них нашлась управа.

Комитетом архитектуры и градостроительства Курска приняты меры в отношении злостных рекламодателей. Создана специальная система автодозвона, которая не дает покоя своими звонками до тех пор, пока нарушитель не поймет, что нужно убрать свою рекламу. По словам консультанта отдела архитектуры и градостроительства города Курска Александра Калинина после того, как абонент внесен в базу, на его телефонный номер начинают поступать сообщения. В этих сообщениях говорится о том, что рекламное объявление или афиша размещены с нарушениями в неположенных для этого местах и предлагается владельцу конструкции самостоятельно удалить свои объявления.

С момента начала этой антирекламной акции прошел всего месяц, но уже есть первые результаты. Около шестидесяти рекламодателей и частных лиц убрали свои листовки. Такие рекламные ходы уже давно устарели, да и горожанам это не приносит никакой пользы.

С несанкционированными рекламодателями будет разбираться система автодозвонаМногие организации и частные лица, решив сэкономить на рекламе, нашли выход предоставления своих услуг через листовки, которыми они заклеили уже весь Курск.

Такая реклама считается незаконной. Административные штрафы с нарушителей взыскать нельзя, а вот меры профилактики провести можно. Сдам квартиру в аренду, устрою на работу, окажу услуги - этими предложениями по городу увешено буквально все: от фонарных столбов до остановок и дверей подъездов. Нарушители видимо не знают о существовании интернета и о том, что все объявления и товары можно найти в сети. Стараются поярче выделиться, печатая на цветной бумаге или призывая слоганами.

Консультант отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Курска Александр Калинин рассказал, что каждый год мы наблюдаем, что город засоряется объявлениями, несанкционированной полиграфической продукцией, которая размещается на опорах, на ограждениях, на зеленых насаждениях, зачастую на деревьях вешают таблички и различные афиши. С нарушителей нечего взять и административными  штрафами они не облагаются, но для очищения города и на них нашлась управа.

 Комитетом архитектуры и градостроительства Курска приняты меры в отношении злостных рекламодателей. Создана специальная система автодозвона, которая не дает покоя своими звонками до тех пор, пока нарушитель не поймет, что нужно убрать свою рекламу. По словам консультанта отдела архитектуры и градостроительства города Курска Александра Калинина после того, как абонент внесен в базу, на его телефонный номер начинают поступать сообщения. В этих сообщениях говорится о том, что рекламное объявление или афиша размещены с нарушениями в неположенных для этого местах и предлагается владельцу конструкции самостоятельно удалить свои объявления. 

С момента начала этой антирекламной акции прошел всего месяц, но уже есть первые результаты. Около шестидесяти рекламодателей и частных лиц убрали свои листовки. Такие рекламные ходы уже давно устарели, да и горожанам это не приносит никакой пользы.