amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

В России усилят штрафы за нарушения в рекламе лекарств

Правительство РФ поручило рассмотреть вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарств в СМИ, в том числе электронных.

Соответствующие предложения должны быть представлены в срок до 20 мая, сообщается на официальном сайте кабинета министров по итогам прошедшего накануне заседания правительства.

Одновременно кабмин одобрил и вносит в Госдуму законопроект об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и биодобавок.

Проект изменений в закон "О рекламе" и Кодекс об административных правонарушениях был разработан ФАС и предусматривает обязательное указание в рекламе БАД информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложение ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на ее распространителя. Аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе деятельности медиаторов.

Кроме того, документ предлагает дополнить статью КоАП пунктом, согласно которому нарушение требований к рекламе лекарств, биодобавок, медицинских изделий и услуг, в том числе методов лечения, выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.

Правительство РФ поручило рассмотреть вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарств в СМИ, в том числе электронных.

Соответствующие предложения должны быть представлены в срок до 20 мая, сообщается на официальном сайте кабинета министров по итогам прошедшего накануне заседания правительства.

Одновременно кабмин одобрил и вносит в Госдуму законопроект об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и биодобавок.

Проект изменений в закон "О рекламе" и Кодекс об административных правонарушениях был разработан ФАС и предусматривает обязательное указание в рекламе БАД информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложение ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на ее распространителя. Аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе деятельности медиаторов.

Кроме того, документ предлагает дополнить статью КоАП пунктом, согласно которому нарушение требований к рекламе лекарств, биодобавок, медицинских изделий и услуг, в том числе методов лечения, выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.