amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Более половины канадцев совершают покупки после просмотра наружной рекламы

При этом наружная реклама одинаково эффективно воздействовала как на мужчин, так и на женщин. В то же время исследование выявило разницу в покупательской активности между различными возрастными группами. Например, молодые потребители 18-24 гораздо более активны в приобретении товаров после того, как видели постер (74%), этот показатель почти в два раза выше, чем среди группы 55+ (45%).

Был проведён тест на эффективность рекламы в бизнес-центрах. Посещаемость сайтов из рекламы выросла в среднем на 89% .После окончания рекламной кампании в бизнес-центрах посещаемость исследуемой страницы вернулась к прежним показателям. Разместить рекламу в бизнес-центре.

Исследование также показало растущий интерес к использованию мобильных устройств для интерактивного контакта с наружной рекламой. При этом потребителям интереснее всего при помощи мобильного телефона скачивать купоны (71%) и получать больше информации о бренде или о месте, где его можно приобрести (59%).

О масштабном исследовании CBS Outdoor особенностей и специфики интерактивной наружной рекламы читайте в мартовском номере журнала Outdoor Media

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)