Косметический бренд впервые продвигается на питерских автобусах

«Компания DeSheli использует транспорт для продвижения своего бренда впервые. Поскольку на сегодняшний день большинство косметических марок на российском рынке используют более традиционные формы рекламы, транспорт – отличный способ выделиться в конкурентной среде. Автобусы позволяют бренду присутствовать в центре Петербурга, на самых оживленных его улицах, – комментирует Камилла Ланетина, руководитель направления по работе с клиентами Ad Rem Group. – Приоритет кампании продвижение имиджа DeSheli как качественной косметики. Лифтинг лица без операции, сохранение молодости и красоты кожи, вот наш девиз. Потребителями бренда являются, в первую очередь, дамы 30-40 лет. Именно поэтому в рекламной кампании мы задействовали образ привлекательной, ухоженной женщины. Использовав три борта автобуса, мы увеличиваем охват аудитории (пассажиры, автомобилисты, пешеходы). Поскольку размещение на транспорте началось недавно, пока сложно оценить эффективность в статистическом выражении. Но, на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что рост продаж в компании возрастает».