«Компания DeSheli использует транспорт для продвижения своего бренда впервые. Поскольку на сегодняшний день большинство косметических марок на российском рынке используют более традиционные формы рекламы, транспорт – отличный способ выделиться в конкурентной среде. Автобусы позволяют бренду присутствовать в центре Петербурга, на самых оживленных его улицах, – комментирует Камилла Ланетина, руководитель направления по работе с клиентами Ad Rem Group. – Приоритет кампании продвижение имиджа DeSheli как качественной косметики. Лифтинг лица без операции, сохранение молодости и красоты кожи, вот наш девиз. Потребителями бренда являются, в первую очередь, дамы 30-40 лет. Именно поэтому в рекламной кампании мы задействовали образ привлекательной, ухоженной женщины. Использовав три борта автобуса, мы увеличиваем охват аудитории (пассажиры, автомобилисты, пешеходы). Поскольку размещение на транспорте началось недавно, пока сложно оценить эффективность в статистическом выражении. Но, на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что рост продаж в компании возрастает».