amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Как выбрать вывеску.

Итак, вывеска несет следующую нагрузку: информационную и имиджевую. Информационная нагрузка заключается в том, что на вывеске указывается не только название фирмы, но и чем она занимается. Имиджевая- с этим уже сложнее. Многие предприятия не слишком обращают внимание на эту деталь и не думают о соответствии вывески стилю предприятия. Конечно, когда корпоративный стиль уже выверен и разработан, то изготовление вывесок идет в той же цветовой гамме, а иногда и соответствует фирменный шрифт, не говоря уж о логотипе предприятия.

Что касается дизайна вывески, то тут главное- не переборщить, обилие красок, странных изображений и готических шрифтов, может вызвать отторжение и неприязнь у посетителя. Чувство меры и вкуса все же предпочтительнее и в этом лучше положиться на дизайнера, если у вас не имеется своих идей. А если идеи имеются (особенно не стандартные), то все же прислушаться к советам профессионала.

Что еще влияет на имиджевый аспект, кроме цвета и дизайна? Материал. То из чего изготовлена вывеска. Собираясь сэкономить и, заказывая вывеску из дешевого материала, вы тем самым подчеркиваете свой статус, вернее его отсутствие. Никто не говорит о том, чтобы вывеска была вся расфуфырено-вычурная, но качество, понятный , но при этом яркий дизайн и шрифт- это обязательные составляющие любой удачной вывески. То есть вывеска не должна быть блеклой и незаметной. Исключение составляют лишь сдержанные вывески для официальных учреждений.

Вывески бывают интерьерные и наружные. Интерьерные вывески, как уже понятно, располагаются внутри здания и представляют собой различные небольшие таблички рядом с офисами, либо это вывески магазинов внутри торговых центров. Такие вывески не обязательно нуждаются в подсветке, но зато их исполнение должно быть безупречно, так как они находятся на близком расстоянии от глаз.

Наружные вывески обязательно должны быть заметными и яркими. А чтобы такая вывеска работала и в темное время суток, а зимой темнеет уже в четвертом часу дня, им не обойтись без освещения.

Чаще всего наружные вывески изготавливают в виде световых коробов, крышных установок, объемных букв и т.д. Все эти виды вывесок обязательно имеют источник освещения и их нельзя не заметить даже ночью. А если еще подсветка меняет цвет или переливается, то она невольно приковывает внимание. Тут главное, не превратиться в елочную гирлянду.

Подсветка вывески может быть как снаружи в виде направленных лучей света, так и освещать вывеску, располагаясь изнутри.

Функции подсветки выполняют светодиодные установки, галогенные лампы, а иногда и их сочетание.

Но то, что световые вывески гораздо привлекательнее, хотя и дороже, никто и не отрицает. Дорогая вывеска- это еще и вложение денег в будущее фирмы. Это поддержка имиджа, статуса, да и красивую вывеску без хороших расходных материалов изготовить весьма проблематично. Так что сначала вы тратитесь на изготовление вывесок, потом вывеска приглашает клиентов и окупает себя.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)