Таргетинг делает контекстную рекламу более эффективной

Определить нужную аудиторию помогает таргетинг – механизм трансляции рекламных объявлений узкоспециализированной целевой аудитории. О преимуществах таргетинга для контекстной рекламы поведали эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», одной из крупнейших компаний на российском рекламном рынке.

Во-первых, с помощью таргетинга увеличивается конверсия – прием позволяет определить наиболее точную выборку вероятных потребителей продукта или услуги, увеличивая вероятность обращения. Во-вторых, с помощью географического и временного таргетинга рекламодатели могут решить, жители каких городов, и в какое время суток увидят их рекламу (ведь нет никакого смысла рекламировать московского производителя на дальневосточных порталах, или показывать рекламу предприятия в то время, когда его потенциальные клиенты спят). Это позволяет сузить группу пользователей до необходимого количества и тем самым регулировать рекламный бюджет. В-третьих, контекстная таргетированная реклама востребована пользователем, так как она отвечает его интересам в конкретный момент времени. Тематика показываемых объявлений привязана к содержимому страниц, которые просматривает посетитель – поэтому она признана пользователями как наиболее полезная и клиентоориентированная.