amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Третье рекламное кольцо

 

Столичный департамент СМИ и рекламы опубликовал на своем сайте проект новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве. Сейчас в городе действуют правила, утвержденные еще постановлением столичного правительства N908-ПП от 21 ноября 2006 года, в которое впоследствии 19 раз вносились различные изменения. «По тем правилам, по которым наружная реклама устанавливалась в Москве до 2011 года, больше работать нельзя», – констатировал в феврале в интервью «Ъ» руководитель департамента Владимир Черников. Ключевое положение новых правил – на их основе должна быть разработана схема территориального планирования для всех рекламных конструкций. И на торги будут выставляться места только под те конструкции, что указаны в схеме.

По замыслу чиновников, в Москве будет разрешено 16 рекламных форматов. Это, в частности, кронштейны 1,2х1,8 м на опорах (конструкции, которые крепятся, как правило, к столбам), афишные стенды 1,8х2 м, тумбы высотой не более 3,8 м, ситиформаты 1,2х1,8м, ситиборды 3,7х2,7 м, щиты 6х3 м. Из крупных форматов допускаются лишь суперборды 4х12 м и суперсайты 5х15 м. Из так называемой уличной мебели рекламные модули предусмотрены на скамейках, пешеходных ограждениях, остановочных павильонах, указателях.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)