Стратегии Лидерства в Эру Цифровых Технологий представят в Москве

Поменяют ли новые медиа существующие правила маркетинга и менеджмента, каковы основные законы социальных и мобильных коммуникаций, и как они могут быть эффективно интегрированы в существующие бизнес-структуры – главные темы встречи более 400 руководителей ведущих компаний.

В рамках Саммита – аналитические прогнозы ведущих мировых экспертов и практический опыт крупнейших компаний, среди которых Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, ВТБ 24, PepsiCo, Cпортмастер, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Goupon, Ozon.

Как отметил Дмитрий Зеленин, Президент Ассоциации Менеджеров, со-организатор Саммита - «Сегодня приоритетной задачей эффективного управления становится умение оперативно реагировать на главные тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы».

Делегаты Саммита обсудят наиболее успешные стратегии брендов в социальных медиа, возможности мобильных технологий и приложений, правила управления вовлеченностью в общение и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели.