рекорд по просмотрам рекламного онлайн-видео в месяц

Наибольшее количество просмотренных роликов принадлежит Hulu, крупнейшему американскому сервису видеоконтента. Его доля составляет 1,7 миллиарда просмотров рекламы общей длительностью 690 миллионов минут. Второе место по просмотренным роликам - у видеохостинга YouTube, принадлежащего Google. Ему принадлежит 1,2 миллиарда просмотров.

Hulu и Google используют разные способы учета просмотренных роликов. Hulu учитывает только видео, досмотренные зрителем до конца, а Google учитывает видео, которые зритель смотрел хотя бы 1 секунду.

Доля просмотренных рекламных роликов от общего числа просмотренных видео в интернете за месяц составила 18,5 процента и всего 1,5 процента от общего количества времени показанного видео: это связано с коротким хронометражом рекламы.

В феврале количество просмотров интернет-рекламы в США составило 7,5 миллиарда.

Несмотря на рост просмотров видеорекламы в интернете, бренды не видят в ней соперника телевизионной рекламы, считает Forbes. 48 процентов брендов планируют свои рекламные кампании с комплексным учетом телевизионных и онлайн-размещений. 25 процентов компаний планируют начать комплексное планирование со следующего года.