В столичных парках появятся видеоконсультанты

Отличительная особенность этих экранов в том, что они дают сведения не автоматически, а соединяют собеседника по видеосвязи с девушкой-консультантом. Как рассказал «Маркеру» директор парка Андрей Лапшин, «Сокольники» первыми среди столичных парков применят подобную систему информирования.

 

Консультация + реклама

 

«Три экрана начнут работать в парке уже в апреле. Это антивандальные панели, которые будут обеспечивать видеосвязь между диспетчером в информационном центре и посетителями», – говорит Андрей Лапшин. Для того чтобы задать вопрос и получить информацию о работе парка, не надо будет ничего включать или вызывать оператора, он в режиме онлайн всегда будет виден на экране. В свою очередь, оператор благодаря вмонтированной камере наружного наблюдения тоже будет видеть, кто обращается к нему с вопросом. Если работа экранов будет успешной, то парк установит еще 10 видеосправочных.