amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

французские разработчики представили на российском рынке интерактивные презентации нового поколения

В основе идеи интерактивных публикаций лежит создание новой платформы с функцией листания, более удобной в использовании и простой для восприятия, чем формат pdf. Интерактивные публикации решают главную проблему pdf-документов – длительное время загрузки, сложная для восприятия верстка контента. Формат интерактивной публикации открывается за несколько секунд, технически и информационно значительно удобнее pdf. Помимо текста и фотографий, в интерактивные публикации можно добавлять медиаконтент, что недоступно для стандартных pdf-документов. Также в интерактивные публикации можно встроить форму заказа, систему сбора статистики просмотра страниц, что позволяет выполнять функции сайтов-визиток.

Формат интерактивных публикаций эффективен для самых различных видов документов. Это электронные версии журналов, каталоги, портфолио, отчеты, пресс-релизы, брошюры, путеводители. Инновационный характер формата делает его интересным решением для компаний и частных специалистов, желающих подчеркнуть современность и стремление к новаторству. Как например, в рекламе нового продукта-  Британские духи молекула

«Интерактивные публикации – это новый, следующий после pdf формат подачи информации. Он позволяет более эффективно разместить информацию, облегчить ее чтение и восприятие. Это инновационный продукт, который способен постепенно заменить популярные сегодня форматы», – говорит Марина Ким, официальный представитель Webpublication в России.

Возможности интерактивных публикаций
1) В интерактивную публикацию можно встроить видео. Запуск видео осуществляется автоматически либо с помощью кнопки Play
2) Для удобства чтения элементы текста можно выделять с помощью функции Частичный зум
3) Для наглядного представления информации можно интегрировать в публикацию интерактивные карты, графики, диаграммы
4) В интерактивную публикацию можно встроить форму обратной связи (либо форму заказа)

Формат интерактивных публикаций доказал свою состоятельность в мире: компанией Webpublication создано более 30 000 публикаций. Это позволяет говорить о перспективности нового формата и на российском рынке.