amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Россию приняли в Европу

Первые результаты исследования будут предоставлены Nielsen IMS Clear Decisions™ и станут доступны для членов IAB Russia, официального представителя Interactive Advertising Bureau в России, весной 2012 г. Его методология базируется на системе Omnibus (21020 интервью) + online (28500 интервью). Для того чтобы итоговые показатели были более наглядными и удобными в использовании, участникам предоставляется возможность сортировки информации по стране, группе населения или медиаканалу.

«Неоднородность европейского региона является основной причиной использования маркетологами исследования Mediascope. Получая наши данные, специалисты могут видеть картину потребительских предпочтений на территории всей Европы, сходства и различия между рынками», – говорит вице-президент по исследованиям и маркетингу IAB Europe Элисон Фенне.

По мнению экспертов, панель Mediascope наиболее наглядно отражает картину кроссмедийного медиапотребления в странах Европы в динамике с 2003 г. Она является уникальным исследованием, отслеживающим динамику изменения медиапотребления в соотношении с общим уровнем населения в различных медиаресурсах: Интернете, радио, телевидении, мобильных интерактивных сервисах, газетах, журналах, с учетом их постоянного развития. Исследование не только выявляет условия, влияющие на потребительскую активность в Европе, но и сравнивает их между собой.

Состав участников исследования по итогам 2012  г. будет расширен до 28 стран, среди которых Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения и Украина.