Ветки московского метро раздают брендам

Реклама практически исчезла не только из вагонов метро, но и с эскалаторных щитов. Эксперты затруднились сказать, бывало ли такое раньше в столичной подземке. Сезонный спад, по их словам, тут ни причем, а компаний, желающих прорекламировать свой товар, всегда было предостаточно.

 

Ситуацию разъяснила исполняющая обязанности гендиректора компании «Автоселл», оператора рекламы столичного метро, Злата Кривонос: «Мы продвигаем сейчас активно нашу новую эксклюзивную услугу – это внутреннее брендирование. Оно позволяет заклеить все доступные места, все стикеры всех размеров в составе целиком под один бренд, то есть другой рекламы, других клиентов в этом составе не будет. Можно выбрать любую ветку, и люди, попадающие в такой состав, не отвлекаются на рекламу других брендов. Очень много запросов сейчас на брендирование эскалаторных щитов – это когда все щиты с обеих сторон компания брендирует своим брендом».

 

По-новому в московской подземке уже рекламируется автохолдинг «Гемма», рассказала представитель «Автоселл». Действительно, сейчас на Люблинской линии – в поездах реклама разных форматов только автомобилей BMW. «Гемма» – аффилирована с нынешним оператором подземки. Кроме BMW эта компания является также дилером Skoda, Audi, Volkswagen, Opel и Chevrolet.