Клиенты пересели на коммерческий транспорт Санкт-Петербурга

Напомним, что в апреле 2011 г. власти Санкт-Петербурга отказались от рекламы на муниципальном транспорте. Несмотря на это, рекламодатели и рекламные агентства, знакомые с эффективностью транзитной рекламы, нашли новые возможности: так как примерно половина парка наземного транспорта принадлежит частным перевозчикам, рекламные бюджеты естественным образом переместились в сегмент коммерческого транспорта. Коммерческий транспорт города представлен парком современных и комфортабельных автобусов, на которых доступны классические возможности размещения: бортовая реклама, внутрисалонная реклама, а также видеореклама на мониторах.

Рекламу на коммерческом транспорте «Санкт-Петербурга» размещают несколько операторов, одним из которых является рекламное агентство «Нью-Тон». Агентство заключило в 2011 г. договор с компанией ПТК («Петербургская транспортная компания») на размещение рекламы на автобусах парка. Сегодня «Нью-Тон» активно размещает на транспорте Санкт-Петербурга рекламу как федеральных, так и локальных клиентов. В 2011 г. это соотношение составило 20%/80% в пользу местных брендов.