Оценка Mindshare Russia охватывает период с января по ноябрь 2011 года.
«Состав топ-20 рекламодателей на ТВ стабилен.
«Начиная с сентября Pepsi сократила присутствие в национальных блоках практически до нуля – зафиксировано только размещение на канале «Россия‑2», – добавил г-н Елисейкин. – Но скорее всего это было тактическое решение. Нет сомнения, что в 2012 году объединенная компания Pepsi WBD займет место в десятке крупнейших рекламодателей на ТВ».
«Трендом последних лет также становится уменьшение бюджетов категории «телеком», – добавила руководитель отдела медиаисследований Mindshare Ольга Лукьянова. – Падение инвестиций объясняется преимущественно весомым снижением расходов «Билайна». Снизив расходы в январе и апреле более чем в два раза, «Билайн» смог получить только 17-е место, сильно уступив обоим своим конкурентам».