В Белоруссии внесут поправки в рекламное законодательство


Она заявила о том, что сложившаяся ситуация на валютном рынке скажется и на развитии рекламного. При этом Ирина Барышникова уточнила, что государство не может гарантировать на 100 % производство всей рекламы на территории Белоруссии без привлечения иностранных товаров и ресурсов.

В последнее время в Республике активно проводилась гос. политика по созданию условий для развития рекламного рынка с учетом национальных интересов. Отметим, что многое сделано для того, чтобы вся рекламная деятельность могла осуществляться с участием именно отечественных представителей рекламного рынка.

По прогнозам объем рекламного рынка Белоруссии в текущем году достигнет уровня 2008 года и составит 124 млн. долларов.

Ирина Барышникова заметила, что рекламный рынок быстро развивается. Так, по ее словам, если в 2006 году его объем составлял 73 млн. долларов, то в 2008-м - уже 124 млн. долларов. 2009 год, по данным Ириной Барышниковой, скорректировал темпы развития рынка, но не остановил рост.

На взгляд Ирины Барышниковой, реклама может динамично развиваться только в условиях нормальной конкуренции, с однозначно и ясно прописанными правилами по организации и ведению этой деятельности.

Она подчеркнула, что в Белоруссии  есть нормативная база, закон о рекламе, постановление, определяющее порядок размещения той же наружной рекламы. Причем, как заявила Ирина Барышникова, эти правовые нормы стабильны. Но также дополнительно открыто обсуждается с представителями ассоциаций рекламных компаний и с представителями сообществ рекламодателей принятие изменений в эти нормы.