Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
Новости рекламного рынка
/
В Белоруссии внесут поправки в рекламное законодательство
В Белоруссии внесут поправки в рекламное законодательство
Она заявила о том, что сложившаяся ситуация на валютном рынке скажется и на развитии рекламного. При этом Ирина Барышникова уточнила, что государство не может гарантировать на 100 % производство всей рекламы на территории Белоруссии без привлечения иностранных товаров и ресурсов.
В последнее время в Республике активно проводилась гос. политика по созданию условий для развития рекламного рынка с учетом национальных интересов. Отметим, что многое сделано для того, чтобы вся рекламная деятельность могла осуществляться с участием именно отечественных представителей рекламного рынка.
По прогнозам объем рекламного рынка Белоруссии в текущем году достигнет уровня 2008 года и составит 124 млн. долларов.
Ирина Барышникова заметила, что рекламный рынок быстро развивается. Так, по ее словам, если в 2006 году его объем составлял 73 млн. долларов, то в 2008-м - уже 124 млн. долларов. 2009 год, по данным Ириной Барышниковой, скорректировал темпы развития рынка, но не остановил рост.
На взгляд Ирины Барышниковой, реклама может динамично развиваться только в условиях нормальной конкуренции, с однозначно и ясно прописанными правилами по организации и ведению этой деятельности.
Она подчеркнула, что в Белоруссии есть нормативная база, закон о рекламе, постановление, определяющее порядок размещения той же наружной рекламы. Причем, как заявила Ирина Барышникова, эти правовые нормы стабильны. Но также дополнительно открыто обсуждается с представителями ассоциаций рекламных компаний и с представителями сообществ рекламодателей принятие изменений в эти нормы.
примеры работ
Заказать