Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
Новости рекламного рынка
/
Наружную рекламу в столице в Новом году сократят и упорядочат
Наружную рекламу в столице в Новом году сократят и упорядочат
В результате количество рекламы в столице может сократиться на 20 %, а цены на нее могут вырасти в разы. Крупным игрокам ничего не остается, как продолжать развиваться на региональных рынках.
Основной инструмент, который смог бы разрешить многие проблемы на рекламном рынке, — создание открытого единого городского реестра рекламных мест, о необходимости разработки которого идет речь не первый год.
Первый шаг уже сделан: окончательный вариант проекта постановления правительства Москвы, регулирующего рынок наружной рекламы, подписан заммэра Александром Горбенко и находится на согласовании с городскими структурами, после чего пойдет на подпись мэру города Сергею Собянину. К 2012 году город должен утвердить концепцию размещения наружной рекламы в Москве, предусматривающую сокращение количества рекламных конструкций не менее чем на 20 %. После этого чиновники разработают две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламные конструкции: первая — внутри Садового кольца, вторая — за его пределами. (Эти схемы станут основой для проведения предстоящих торгов.) На базе этой информации как раз и будет создан реестр рекламных мест — его разместят на официальном сайте комитета в открытом доступе.
Основными принципами концепции, согласно документу, станет также установка инновационных, высокотехнологичных рекламных конструкций, полный запрет на размещение транспарант-перетяжек (сейчас их, по данным комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, насчитывается 2178) и некоторых других видов наружной рекламы на всей территории Москвы. Кроме того, в городе появятся территории, полностью свободные от рекламных конструкций. Концепция предусматривает и обязательную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства путем формирования специальных лотов в объеме 20 % от общего количества планируемых мест размещения рекламных конструкций в соответствии с концепцией.
Нынешний год ознаменовался возросшей активностью участников рекламного рынка — в Госдуму было внесено сразу несколько вариантов поправок к ФЗ «О рекламе», предполагающих автоматическую пролонгацию договоров на срок от пяти до 15 лет. Опасения операторов понятны: с июля 2008 года в соответствии с законом «О рекламе» рекламные конструкции можно устанавливать исключительно по результатам конкурсов или аукционов. В 2011 - 2013 годах заканчивается больше 16 тыс. договоров на рекламные места, заключенных городом с рекламодателями, поэтому размещение рекламы можно будет начать практически с нуля. Впрочем, позиция Москвы не совпадает с желаниями операторов: рекламные места должны распределяться только на конкурсной основе. Против предоставления операторам права автоматического продления договоров выступает и ФАС.
По мнению участников рынка, сокращение общего количества рекламных конструкций в исторических зонах и центральной части столицы снижает потенциал органического роста инвентаря, что приведет к ценовой инфляции в наружной рекламе. Второй по величине оператор наружной рекламы в СНГ компания Gallery уже начала активно скупать региональных операторов, готовя запасные площадки для развития бизнеса за пределами Москвы.
примеры работ
Заказать