amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама в интернет обгоняет наружную рекламу


В 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее заметным: с 30% в 2011 году до 17% в 2015-м.

Телевидение, по мнению «Видео Интернешнл», по-прежнему останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56% в 2010 году до 52,9% в 2015 году. При этом с 2011 года доля самой группы «Видео Интернешнл», ныне обслуживающей 13 телеканалов, в соответствии с принятыми поправками в законе «О рекламе» сократится с нынешних 71% до 35%.