amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Акции для рекламодателей



1 ноября 2010 года проекты, участвующие в конкурсе будут представлены на сайтах партнеров Акции и открыты для голосования. По итогам первого этапа голосования определится шорт-лист рекламодателей, чьи макеты набрали большее количество голосов. В шорт-лист включается не более 10 проектов.

Выбирать три лучшие работы из шорт-листа будут мэтры рекламной индустрии Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Христо Кафтанджиев (Софийский университет, Болгария) и генеральный директор компании-организатора Акции («062-Реклама») Кира Эпина.

Три клиента, за макеты которых проголосует большинство, получают возможность бесплатно провести рекламную кампанию на транспорте – по100 поверхностей на три месяца (производство рекламных материалов оплачивается).

«Приятно признать тот факт, что волна креативного настроя, поднятая акцией Creative Bus в прошлом году, не только не утихла, но продолжает набирать силу, – комментирует генеральный директор «062-Реклама» Кира Эпина, – реклама на транспорте в Санкт-Петербурге становится интереснее и заметнее. Каждое десятое размещение в формате «художественное оформление» отвечает критериям, необходимым для участия в Акции. В прошлом году – было размещено не более 10 креативных макетов (6% от каждого количества реализованных проектов)»