Мировой рынок мобильной рекламы превысит 100 млн евро к концу 2013 года – немецкий эксперт

За 2013 год в мире будет потрачено более 100 млн евро на мобильную рекламу. Такие данные со ссылкой на прогноз аналитической компании BVDW привёл в рамках конференции MBLT13 Марсель Пирлих.

Как отметил Марсель Пирлих, 5,2 млн евро потратят только немецкие компании на мобильную рекламу за 2013 год, тогда как в 2012 году этот показатель не превышал 2,4 млн евро.

рекламные щитыА 22% немцев скорее откажутся от телевизора, чем от смартфона. 40% жителей Германии ежедневно используют поисковые сервисы на своих смартфонах, а 56% немецких пользователей как минимум раз в месяц совершают покупки при помощи мобильных устройств, 80% немцев обращают внимание на мобильную рекламу.

Среди интересных особенностей бизнеса мобильной рекламы эксперт отметил то, что участникам рынка следует обращать внимание на местоположение потенциальных клиентов, используя сервисы геолокации. Также следует учитывать время, когда продукт или услуга имеет наибольшую вероятность быть востребованной. Например, никто не заказывает доставку еды после 23:00, а те или иные продукты оказываются востребоваными только в выходные дни. Кроме того, эксперт отметил, что не меньшее значение имеет модель мобильного устройства. Так, например, владельцы смартфонов на платформе iOS обычно тратят больше, чем владельцы гаджетов на Android.

Ежегодная международная мобильная конференция MBLT13 проходит сегодня в Москве, в выставочном зале Digital October. Главной темой конференции в этом году стало использование мобильных технологий в различных областях бизнеса.